Учебный Курс:
"Изменение сценария жизни и родовых-сценариев методом Эмоционально-образной терапии"
представляет собой уникальную программу, направленную на глубокое понимание и трансформацию жизненных сценариев, которые формируются под влиянием родительских посланий и культурных факторов. В процессе курса участники познакомятся с основами Эмоционально-образной терапии (ЭОТ) и узнают, каким образом сценарии жизни формируются и влияют на наше поведение и судьбу.
В первой части курса акцентируется внимание на концепции жизненного сценария, его компонентах и способах формирования. Студенты смогут понять, какое значение имеют родительские послания и назначение сценария в жизни человека. Обсудив роль психолога в этом процессе, участники смогут применить новые знания на практике, используя методики работы в парах и эмоциональные упражнения.
Вторая часть курса посвящена различным типам сценариев и антисценариям, а также методам выхода из заданных сценариев с помощью ЭОТ. Здесь изучаются шесть основных типов жизненных сценариев, что даст возможность участникам более точно идентифицировать свои личные сценарные модели и начать процесс их изменения.
Третья часть фокусируется на родовых сценариях и их влиянии на личность. Участники изучат, как составить генограмму и провести психотерапевтический процесс, направленный на трансформацию родовых сценариев, тем самым освобождая себя от негативных наследственных влияний.
Четвёртая часть курса вводит понятие родительских предписаний и их связи с Внутренним ребенком. Участники получат возможность раздражать свои старые установки и предписания через практическую работу, встречаясь и исцеляя своего Внутреннего ребенка.
На завершающих занятиях курса акцентируется внимание на работе с контрпредписаниями, что позволит участникам глубже понять механизмы защит и преодолеть их с помощью методов ЭОТ. Итоговые практические упражнения помогут закрепить знания и навыки, полученные в рамках курса.
Этот курс предназначен для психологов, коучей и всех заинтересованных в личной трансформации и глубоком понимании психологических сценариев, которые формируют нашу повседневную жизнь. Участие в курсах поможет не только изменить свои привычные паттерны, но и дать толчок к новому, более гармоничному способу жизни, основанному на осознанности и личностном росте.
Автор и преподаватель курса:
Клинический психолог. Сертифицированный Практический психолог, ЭОТ-Терапевт:
Железков Олег Анатольевич
Программа Курса:
«Изменение Сценария жизни и родовых-сценариев методом Эмоционально-образной терапии»
Часть 1:
Концепции сценария жизни работа со сценарием в Эмоционально-образной терапии ( ЭОТ).
Что такое сценарий жизни, Формирование сценария жизни.
Компоненты Жизненного сценария. Как родители формируют у детей Жизненный сценарий? Родительские послания(предписания) в Формировании сценария.
Назначение Жизненого сценария. Сценарий и судьба.
Осознание и изменение сценария. Роль психолога в работе со сценарием.
Эот; Психологические механизмы ЭОТ; Структура ЭОТ.
Основные Элементы Концепции сценария Жизни в ЭОТ.
- Перерыв: 15 минут
Практика: «Ребенок в песочнице:», обсуждение, горячий стул.
Работа с парами.
Дз.
Часть 2:
Типы сценариев. Антисценарий. Выход из сценария методом ЭОТ.
Шесть типов Жизненных сценариев. «Пока не; После; Никогда; Всегда; Почти; Сценарий с открытым концом»
Антисценарий жизни, Характеристики антисценария.
Как работать с Антисценарием.
Психологические механизмы в ЭОТ.
Механизмы выхода из сценария методом ЭОТ. Терапевтический процес в ЭОТ
- Перерыв: 15 минут
Практика: «Анализ и выявления сценария жизни», обсуждение, горячий стул.
Работа с парами.
Дз.
Часть 3:
Родовые сценарии, работа с Генограммой, Процесс изменения родового сценария методом ЭОТ.
Родовые сценарии. Влияние родовых сценариев на судьбу.
Механизмы формирования сценария рода.
Как освободить клиента от родового сценария. Составление «Генограммы»
Работа методом ЭОТ, для изменения родового сценария.
Этапы психотерапевтического процесса методом ЭОТ для изменения родового сценария.
- Перерыв: 15 минут
Практика: «Освобождение и укрепление Дерева рода», обсуждение, горячий стул.
Работа с парами.
Дз.
Часть 4:
Родительские предписания. Связь предписаний и Внутреннего ребенка.
Эго состояния. Эго состояние Внутренний ребенок.
Формирование Внутреннего ребенка
Родительские предписания. Родительские предписания и Внутренний ребенок.
Связь предписаний и внутреннего ребенка.
Природа родительских предписаний в контексте ЭОТ.
Психотерапевтическая работа с предписаниями в контексте ЭОТ
- Перерыв: 15 минут
Практика: «Встреча и исцеление Внутреннего ребенка», обсуждение, горячий стул.
Работа с парами.
Дз
Часть 5:
Родительские предписания ( по Гулдингам). Работа с контрпредписаниями методом ЭОТ. Часть 1
Предписания-механизмы расшепления.
Травматическое расщепление личности подчиненной родительским предписаниям.
«Предписания» Гулдинги, знакомство. Предписание «Не живи».
Процесс психотерапии с использованием метода ЭОТ: предписание «Не живи».
Предписание: «Не будь собой». Процесс психотерапии с использованием метода ЭОТ: предписание «Не будь собой».
Предписания: «Не будь ребенком; Не взрослей, оставайся ребенком». Процесс психотерапии с использованием метода ЭОТ: предписаниЙ «Не будь ребенком; Не взрослей, оставайся ребенком».
- Перерыв: 15 минут
Обсуждение работ с предписаниями, горячий стул.
Работа с парами.
Дз
Работа с контрпредписаниями методом ЭОТ. Часть 2(продолжение). Заключение.
Предписание: «Не достигай успеха». Процесс психотерапии с использованием метода ЭОТ: предписание «Не достигай успеха».
Предписание: «Не чувствуй». Процесс психотерапии с использованием метода ЭОТ: предписание «Не чувствуй».
Предписание: «Не чбудь значимым». Предписание: «Не думай».
Предписание: «Не чбудь здоровым». Предписание: «Не делай».
Психологические механизмы защиты, работа по преодолению защит методом с ЭОТ. Заключение Итог.
- Перерыв: 15 минут
Практика: «Войти в Закрытую дверь». Обсуждение пактики, горячий стул.
Работа с парами.
По окончании обучения выдается Сертификат от Учебного Центра Психологического образования "Путь к Себе", Израиль, об окончании курса:
Стоимость, начало курса и запись на курс уточняйте в сообщении: отправить сообщение
Записаться на курс, задать вопрос.